Печать    Редактирование календаря    Сохранения настроек  

МЕНЮ

 
Печать
Редактирование календаря
Стандартные отчеты
Вызов отчета
Проводки, отсутствующие в списке
Загрузка типовых операций
Выбор образца
Технология распределенной обработки данных
Навигация
Основы теории коммутации пакетов
Интегрированные цифровые сети общего пользования
Архитектура сетей ЭВМ
Формы сетей передачи данных
Интерфейсы между подуровнем LLC и подуровнем MAC
Спецификации обслуживания
Структура программного обеспечения сети
Электронные архивы
Обработка документации
Функции редактирования
Нерешенные проблемы
Передача документов
Электронная почта
Способы хранения документов
Поиск документа с использованием справочных таблиц
Навигация
Человек и приборы
Язык машин
Устройства памяти
Что такое роботы?
Роботы за работой
Системы очувствления
Появление термина «робот»
Органы чувств робота
Где и зачем нужен робот?
 
 

Способы хранения документов

Для хранения больших объемов документов сначала использовались обычные ящики, книжные шкафы и другая подобная мебель. По мере прогресса технологии технического обеспечения, в частности устройств записи файлов на магнитных элементах, для этой же цели стали применяться дисковые устройства хранения твердых копий (DP), устройства с гибкими дисками (FD), компакт-кассеты большой емкости (MSS) и другие устройства.

В настоящее время для хранения файлов разработаны оптические запоминающие устройства на дисках. Запись информации в последних осуществляется либо путем формирования в передающей среде крошечных отверстий с помощью луча лазера, модулированного в соответствии с записываемой информацией, либо путем изменения характеристики отражения передающей среды. Для последних формируются специальные «базы данных контроля документов», предназначенные для эффективного поиска и хранения больших объемов информации. Рассмотрим основные особенности такой базы данных.

Логическая структура базы данных
Любая база данных всегда предполагает наличие контрольной информации во всех ключевых пунктах поиска документа. Если в качестве контрольной информации используется формат (определяющий длину и тип данных), то проектируемая база данных может быть организована на основе универсальной системы управления базой данных (будем называть ее базой данных контроля документов). Информация, обрабатываемая в конторах, является бесформатной (таблицы, диаграммы, рисунки и другие способы представления информации обычно смешиваются, при этом ни длина, ни тип данных не устанавливаются). В таких условиях использовать универсальные системы управления базой данных практически невозможно. Поэтому для хранения документов в конторе требуется создать новую систему управления базой данных (электронную систему формирования файлов).

В проектируемой системе управления базой данных должен быть унифицированным образом предусмотрен контроль разнотипной конторской информации (текстовой, речевой и визуальной), чтобы в дальнейшем можно было обеспечить переход к коллективному пользованию всей хранимой информации. Логическая структура, изображенная позволяет реализовать
• иерархический контроль и классификационный поиск: контроль и поиск документа реализуются с использованием классификации, приемлемой для указателей иерархического типа (подобных классификационному коду, принятому в библиотеках); при этом для каждого узла устанавливается соответствие с определенным классификационным пунктом, а узел разыскиваемого терминала имеет код документа в классификационной иерархии;
• индексный контроль и поиск по условию: реализуется непосредственно с помощью ключевых слов, обозначающих имя документа, объект и дату формирования последнего, срок хранения и прочее; при этом каждый ключевой пункт контролируется с помощью таблицы индексов и используется при поиске по ключевому условию.

Обработка документации Функции редактирования Нерешенные проблемы Передача документов Электронная почта Поиск документа с использованием справочных таблиц Навигация Человек и приборы Измерение массы Появление сигнала 


Помощь к новому году.
Разработчики пакета программ 1С:Предприятие позаботились о пользователях из продукта и подошли к разработке возможностей и функций данной программы с особым подходом! Благодаря множеству функций и позиций данного продукта к ведению бухгалтерии значительно снижается загруженность пользователей, то есть бухгалтеров.
подробнее   >>>
 

1С: предприятие.
Для ведения бухгалтерии многие организации выбрали для себя электронную систему 1С:предприятие. Данный вид ведения экономических дел не только прост в применении, но достаточно сильно облегчает труд работников бухгалтерии, экономических отделов, отдела кадров и других структур организации. На недавней конференции, посвященной электронным программам облегчающих жизнь работников, было признано и доказано в очередной раз, что такой продукт, как 1С: предприятие незаменимый помощник в ведении бизнеса.
подробнее   >>>
 

новинки от «СплотФон»
Компания «СплотФон» предложила новую программу схожую по своим функциям с известной программой 1С-предприятие. Безусловно, данная программа еще далека от совершенства, но уже сейчас можно с уверенность сказать, что программисты компании «СплотФон» потрудились на славу. Стремительно развивающаяся новинка обладает важнейшим плюсом в кризисной ситуации
подробнее   >>>
 


все новости...

ПО ТЕМЕ

 
Обработка документации
Функции редактирования
Нерешенные проблемы
Передача документов
Электронная почта
Способы хранения документов
Поиск документа с использованием справочных таблиц