Печать    Редактирование календаря    Сохранения настроек  

МЕНЮ

 
Печать
Редактирование календаря
Стандартные отчеты
Вызов отчета
Проводки, отсутствующие в списке
Загрузка типовых операций
Выбор образца
Технология распределенной обработки данных
Навигация
Основы теории коммутации пакетов
Интегрированные цифровые сети общего пользования
Архитектура сетей ЭВМ
Формы сетей передачи данных
Интерфейсы между подуровнем LLC и подуровнем MAC
Спецификации обслуживания
Структура программного обеспечения сети
Создание ПО
Организация связи внутри объектов
Технология обеспечения высокой надежности и безотказности систем
Системы сложной структуры
Избыточность
Методы обеспечения устойчивости ТС к отказам
Исправление ошибок
Мажоритация
Крупные ЭВМ
ПО, устойчивое к отказам (SIFT)
Система TANDEM
Система PRIME
Оценивание параметров высоконадежных и безотказных систем
Эксплуатационная надежность
Соотношение надежность — затраты
Автоматизация обработки информации в Японии
Электронные архивы
Навигация
Человек и приборы
Язык машин
Устройства памяти
Что такое роботы?
Роботы за работой
Системы очувствления
Появление термина «робот»
Органы чувств робота
Где и зачем нужен робот?
 
 

Анализ конторских работ

Для обеспечения эффективности автоматизации конторских работ в первую очередь автоматизируются те виды деятельности, удельный вес которых самый большой. Результаты анализа проведенного обследования показывают, что из всех видов конторской деятельности общение с коллегами на совещаниях, в личных беседах, в переговорах по телефону и т. д. занимает примерно 40 % времени. На втором месте в большинстве случаев находится обработка документации, состоящая в ее оформлении и чтении. Если конторские работы рассматривать с точки зрения так называемой классификации по видам деятельности, т. е. контролирующие, общетехнологические и вспомогательные, можно отметить следующие особенности:
• в контролирующих видах работ примерно 50 % времени тратится на совещания, личные беседы, телефонные переговоры и т. д.;
• для общетехнологических и вспомогательных видов деятельности времени на подобное общение тратится меньше, но при этом возрастает время на сортировку документов, наведение справок, копировально-множительные работы и т. д.

Таким образом, частичная автоматизация конторских работ начинается с тех работ, при выполнении которых совещания, личные беседы, обработка и копирование документации, наведение справок и ряд других отнимают относительно много времени.

Автоматизация конторских работ OA
Автоматизация конторских работ обязательно предполагает их формализацию (выделение отдельных процедур). Анализ конторских работ в США показал, что примерно 40 % таких работ подлежат формализации, из них работы, автоматизация которых считается целесообразной, составляют 25%. Предполагается, что автоматизация отдельных видов конторских работ осуществляется раздельно и в первую очередь автоматизируются работы, которые могут быть формализованы. Поэтапно автоматизируемые работы, тесно связанные друг с другом, объединяются в автоматизированную систему конторских работ.

В будущем документация будет повсеместно составляться с помощью дисплеев на автоматизированных рабочих местах и храниться в электронных устройствах хранения файлов, при этом необходимая информация будет воспроизводиться на дисплее. В будущем предполагается появление так называемых безбумажных контору в которых все работы смогут выполняться без использования бумаг. Станет реальной возможность выполнения некоторых видов работ из отдаленных пунктов с помощью каналов связи, поэтому служебные обязанности можно будет выполнять непосредственно на дому. Кроме того, станет возможным распределение необходимых документов по каналам связи, передача ежедневных сводок по заранее установленному графику на терминалы пользователя и ряд других услуг, а также повсеместное использование электронных личных секретарей (роботов).

Оценивание параметров высоконадежных и безотказных систем Эксплуатационная надежность Соотношение надежность — затраты Автоматизация обработки информации в Японии Автоматизации конторских работ Технология автоматизации конторских работ Электронные архивы Обработка документации Функции редактирования Нерешенные проблемы 

  Автоматизации конторских работ 
  Анализ конторских работ 
  Технология автоматизации конторских работ 


Помощь к новому году.
Разработчики пакета программ 1С:Предприятие позаботились о пользователях из продукта и подошли к разработке возможностей и функций данной программы с особым подходом! Благодаря множеству функций и позиций данного продукта к ведению бухгалтерии значительно снижается загруженность пользователей, то есть бухгалтеров.
подробнее   >>>
 

1С: предприятие.
Для ведения бухгалтерии многие организации выбрали для себя электронную систему 1С:предприятие. Данный вид ведения экономических дел не только прост в применении, но достаточно сильно облегчает труд работников бухгалтерии, экономических отделов, отдела кадров и других структур организации. На недавней конференции, посвященной электронным программам облегчающих жизнь работников, было признано и доказано в очередной раз, что такой продукт, как 1С: предприятие незаменимый помощник в ведении бизнеса.
подробнее   >>>
 

новинки от «СплотФон»
Компания «СплотФон» предложила новую программу схожую по своим функциям с известной программой 1С-предприятие. Безусловно, данная программа еще далека от совершенства, но уже сейчас можно с уверенность сказать, что программисты компании «СплотФон» потрудились на славу. Стремительно развивающаяся новинка обладает важнейшим плюсом в кризисной ситуации
подробнее   >>>
 


все новости...

ПО ТЕМЕ

 
Создание ПО
Организация связи внутри объектов
Технология обеспечения высокой надежности и безотказности систем
Системы сложной структуры
Избыточность
Методы обеспечения устойчивости ТС к отказам
Исправление ошибок
Мажоритация
Крупные ЭВМ
ПО, устойчивое к отказам (SIFT)
Система TANDEM
Система PRIME
Оценивание параметров высоконадежных и безотказных систем
Эксплуатационная надежность
Соотношение надежность — затраты
Автоматизация обработки информации в Японии