При сохранении настройки могут запоминаться значения не всех параметров отчета, а только тех, которые целесообразно использовать при восстановлении настройки. Для сохранения набора параметров следует нажать кнопку Ш на панели инструментов окна диалога или выбрать пункт Сохранить настройку в меню Действия главного меню программы. На экран будет выдан запрос, в котором необходимо задать имя сохраняемому набору параметров. После ввода имени следует нажать кнопку ОК для сохранения набора параметров под указанным именем или кнопку Отмена для отказа от сохранения.
Если в момент сохранения установлен флажок Использовать при открытии, то сохраненная настройка автоматически будет использоваться при следующем открытии этого отчета. В диалоге сохранения настройки выводится список ранее сохраненных настроек этого отчета. Вы можете при сохранении не вводить имя настройки, а выбрать его щелчком мыши в списке сохраненных настроек. Кнопка Удалить позволяет удалить настройку из списка. В нижней части диалога можно включить режим Сохранять автоматически. Если этот режим включен, то при закрытии отчета, или открытии другой настройки текущая настройка будет автоматически сохраняться. Сочетание признака Использовать при открытии и режима Сохранять автоматически позволяет, не обращаясь к функциям сохранения и восстановления, работать со значениями параметров отчета, выбранных в предыдущий раз.
Для восстановления одной из ранее сохраненных настроек необходимо нажать кнопку или выбрать пункт Открыть настройку в меню Действия главного меню программы. На экран будет выдан список сохраненных наборов параметров. В этом списке необходимо клавишами или мышью выбрать имя одного из ранее сохраненных наборов параметров. После нажатия кнопки ОК список будет закрыт, а реквизиты формы будут заполнены восстановленными значениями. Для отказа от восстановления набора параметров следует нажать кнопку Отмена. Кнопка Удалить позволяет удалить настройку из списка. Созданный отчет открывается обычно для просмотра в редакторе таблиц системы 1С:Предприятие. Если в окне редактора видна только часть формы, можно использовать клавиши управления курсором и линейки прокрутки для вывода на экран остальной ее части. При просмотре отчета в табличном документе существует возможность поиска нужной информации, а также возможность накопления отдельных сумм в буфере обмена. При необходимости перед печатью отчет может быть отредактирован. Чтобы иметь такую возможность, следует в редакторе таблиц включить режим редактирования путем выбор пункта Только просмотр в меню Вид главного меню программы. Отредактированная печатная форма может быть сохранена в файле на диске. Для этого следует выбрать пункт Сохранить или Сохранить как в меню Файл главного меню программы. О работе в редакторе таблиц системы 1С:Предприятие рассказывается в Приложении 2 настоящего Руководства.
Важной особенностью построения отчетов в 1С:Предприятии является возможность получения детализации (расшифровки) информации выведенной в отчете. Под детализацией отчета понимается автоматическое построение других отчетов раскрывающих какие либо данные этого отчета или открытие объектов, которые отражаются в этом отчете. Возможность детализации определяется в самом отчете на этапе конфигурирования. При просмотре отчета о возможности получения детализации можно судить по форме курсора мыши. При перемещении курсора по отчету на определенных ячейках он может принимать вид лупы Это значит, что по этим ячейками может быть получена детализация (расшифровка отчета).
Внимание! Расшифровка отчета может выполняться только при включенном режиме Только просмотр. Для получения детализации (расшифровки) ячейки, на которой курсор мыши принимает форму лупы, следует дважды щелкнуть мышью в любом месте данной ячейки или установить указатель в таблице на эту ячейку и нажать клавишу Enter. При этом будет выполнена детализация ячейки. Собственно содержание детализации (расшифровки) определяется в конфигурации и зависит от сути отчета вообще и конкретной ячейки в частности.
|