Печать    Редактирование календаря    Сохранения настроек  

МЕНЮ

 
Печать
Редактирование календаря
Стандартные отчеты
Вызов отчета
Проводки, отсутствующие в списке
Загрузка типовых операций
Выбор образца
Технология распределенной обработки данных
Навигация
Основы теории коммутации пакетов
Интегрированные цифровые сети общего пользования
Архитектура сетей ЭВМ
Развитие сетей ЭВМ
Структурные элементы и функции
Номер логического канала
Протоколы Teletext (Х.60, Х.61, Х.62)
Взаимное соединение открытых систем OSI
Стандарты OSI
Краткая характеристика каждого уровня
Транспортный уровень
Физический уровень
Локальные сети
Функции локальных сетей
Системы связи
Критерии оценки систем передачи данных локальных сетей
Передающая среда
Волоконно-оптический кабель
Формы сетей передачи данных
Интерфейсы между подуровнем LLC и подуровнем MAC
Спецификации обслуживания
Структура программного обеспечения сети
Электронные архивы
Навигация
Человек и приборы
Язык машин
Устройства памяти
Что такое роботы?
Роботы за работой
Системы очувствления
Появление термина «робот»
Органы чувств робота
Где и зачем нужен робот?
 
 

Стандарты OSI

В эталонной модели OSI представлены следующие стандарты:
1 Средства межуровневого обслуживания. Для каждого уровня иерархии регламентируются семантика и виды предлагаемого обслуживания. При этом форматы протоколов не устанавливаются, чтобы не ограничить выбор методов и средств при проектировании реальных систем.

2 Внутриуровневые протокольные средства. Регламентируются процедуры коммутации, форматы протоколов, семантика и классы сигналов коммутируемых каналов связи между ЭВМ, терминалами и сетями.

Методы программной и аппаратурной реализации протоколов и других средств обслуживания в эталонной модели OSI не регламентируются, предоставляя проектировщикам реальных систем полную свободу в выборе соответствующих методов.

Эталонная модель
Открытые системы
В эталонной модели OSI стандартизируются взаимные соединения системы, предназначенные для передачи информации. Реальную систему, в которой передача данных реализуется через взаимные соединения, регламентируемые эталонной моделью OSI, называют открытой системой. Структурная часть открытой системы, обеспечивающая обработку информации для обслуживания пользователя, называется прикладным процессом. Однако нельзя считать, что открытая система всегда имеет прикладные процессы. Последние отсутствуют, например, в открытой системе, предназначенной только для передачи данных.

Семиуровневая структура передачи данных
В эталонной модели указанные функции разделяются на семь достаточно независимых друг от друга функциональных групп. В зависимости от степени взаимодействия функциональные группы располагают в определенной иерархической последовательности, при этом каждую функциональную группу называют соответствующим уровнем иерархии. Следовательно, каждый уровень иерархии непосредственно воздействует только на соседний уровень либо высшего, либо низшего ранга. Уровни иерархии, начиная с самого верхнего, имеют следующие названия:

• прикладной уровень,
• представительный уровень,
• сеансовый уровень,
• транспортный уровень,
• сетевой уровень,
• канальный уровень,
• физический уровень.

Иногда уровни иерархии обозначают соответствующими номерами в порядке возрастания, начиная с физического уровня: первый уровень и т. д., до седьмого, самого высокого, уровня — прикладного.


Протоколы сетей с коммутацией пакетов (Х.25) Номер логического канала Протоколы Teletext (Х.60, Х.61, Х.62) Все о сетевом уровне иерархии Взаимное соединение открытых систем OSI Основные термины и общие понятия Точка доступа к обслуживанию Блоки данных Краткая характеристика каждого уровня Транспортный уровень 

  Основные термины и общие понятия 


Помощь к новому году.
Разработчики пакета программ 1С:Предприятие позаботились о пользователях из продукта и подошли к разработке возможностей и функций данной программы с особым подходом! Благодаря множеству функций и позиций данного продукта к ведению бухгалтерии значительно снижается загруженность пользователей, то есть бухгалтеров.
подробнее   >>>
 

1С: предприятие.
Для ведения бухгалтерии многие организации выбрали для себя электронную систему 1С:предприятие. Данный вид ведения экономических дел не только прост в применении, но достаточно сильно облегчает труд работников бухгалтерии, экономических отделов, отдела кадров и других структур организации. На недавней конференции, посвященной электронным программам облегчающих жизнь работников, было признано и доказано в очередной раз, что такой продукт, как 1С: предприятие незаменимый помощник в ведении бизнеса.
подробнее   >>>
 

новинки от «СплотФон»
Компания «СплотФон» предложила новую программу схожую по своим функциям с известной программой 1С-предприятие. Безусловно, данная программа еще далека от совершенства, но уже сейчас можно с уверенность сказать, что программисты компании «СплотФон» потрудились на славу. Стремительно развивающаяся новинка обладает важнейшим плюсом в кризисной ситуации
подробнее   >>>
 


все новости...

ПО ТЕМЕ

 
Развитие сетей ЭВМ
Структурные элементы и функции
Номер логического канала
Протоколы Teletext (Х.60, Х.61, Х.62)
Взаимное соединение открытых систем OSI
Стандарты OSI
Краткая характеристика каждого уровня
Транспортный уровень
Физический уровень
Локальные сети
Функции локальных сетей
Системы связи
Критерии оценки систем передачи данных локальных сетей
Передающая среда
Волоконно-оптический кабель